07.02.2017 Подробнее...
07.02.2017
Коммуникативные умения: в чем трудность общения детей? Эта проблема, достаточно актуальная на современном этапе.
Общение – это важное условие жизнедеятельности человека, так как, являясь социальным существом, он с первых месяцев жизни испытывает необходимость в коммуникативном взаимодействии с другими людьми, начиная от потребности в эмоциональном контакте к глубокому личностному общению и сотрудничеству. Высокий уровень коммуникативности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных умений с самого раннего детства.
Однако следует отметить, что в психолого-педагогической литературе многие аспекты формирования коммуникативных умений остаются мало разработанными. Недостаточно раскрыто содержание коммуникативных умений, не определены этапы их формирования, не разработаны методические рекомендации для воспитателей различных возрастных групп.
Кроме того, изменение отношения к дошкольному детству в настоящие дни требует пересмотра содержания, форм и методов работы, создания педагогических технологий, отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, а именно личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей, в том числе и общения.
Это противоречие способствовало формулированию проблемы исследования: как в современном дошкольном учреждении в соответствии с обозначенной в педагогике и психологии значимостью общения в развитии личности дошкольника сделать процесс формирования коммуникативных умений наиболее успешным?
Ответ на этот вопрос педагоги должны дать после серии консультаций и семинаров, которые пройдут в детском саду в течение двух месяцев.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка instagram