13.04.2017 г. Подробнее...
13.04.2017
Педагоги детского сада участвовали в городском семинаре-практикуме "Организация проектной деятельности с как одной из форм совместной деятельности с детьми". На данном мероприятии педагоги познакомились с технологией педагогического квеста.
Особенностью проведения квеста с дошкольниками является два варианта проведения.
1. Это может быть игра построенная воспитателем для полностью самостоятельного прохождения детьми. Воспитатель только наблюдатель либо модератор. Такая игра не ограничена временем, проводится как итог и может носить характер педагогической диагностики для наблюдения за развитием детей.
Что можно увидеть:
- характер и особенности взаимоотношений между детьми (умение действовать сообща, умение распределить
- овладение знаниями по какой - либо теме, образовательной задаче, образовательной области.
- умение детей применять знания в практической деятельности - ситуации
Такой уровень проведения игры отвечает характеристикам «зоне актуального развития». Уровень сложности заданий отвечает реальным знаниям детей.
2. Это может быть игра построенная с четом «зоны ближайшего развития детей», когда какие либо возможности еще в полной мере не «принадлежат» ребенку, но устойчиво проявляются в ситуации присутствия взрослого или с его помощью. Т.е. образовательная игра проходит с участием воспитателя, как старшего партнера по игре. В ходе такого квеста можно брать какие либо новые образовательные задачи, поскольку воспитатель может по ходу игры удивить ребенка, объяснить, помочь решить задание.
Кроме того, на семинаре педагоги познакомились с организацией совместного планирования проекта с детьми на основе модели "трех вопросов": Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как мы можем узнать?
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка instagram